Чем приятней ваш сервис – тем больше у вас клиентов. Сегодня особенно важно мнение потребителей, ведь при выборе отеля потенциальный гость смотрит на цену и отзывы в первую очередь.
Отзывы оставляют все: довольные и разгневанные постояльцы. В ваших интересах сделать сервис совершенным, чтобы положительных отзывов всегда было больше.
В гостиничном бизнесе наиболее важны оперативность, высокий уровень организации и удобство. В условиях современной конкуренции в этой сфере автоматизация отелей и гостиниц станет для вас самым выгодным вложением.
Система автоматизации гостиниц представляет собой совокупность программно-технических средств, призванных сделать работу вашего предприятия максимально эффективной и прибыльной при минимальных трудозатратах.
Автоматизированное управление рабочими процессами осуществляется при помощи набора специальных программ, которые позволяют в разы улучшить качество обслуживания клиентов и являются готовым решением многих проблем. Благодаря объединению работы всех сфер предприятия в единое целое появляется возможность осуществлять контроль над всеми процессами из одной точки в режиме онлайн. Это существенно облегчает также получение любой отчетности или статистики за конкретный период времени.
Управление персоналом, размещение гостей, высокая динамика работы - выводят гостиничный бизнес на новый уровень, повышая заработок. Автоматизация отелей и гостиниц является залогом успеха предприятия.
Если раньше она была осуществима только в больших отелях, то сейчас ее можно встретить в гостиницах, пансионатах, мини-отелях.
Преимущества автоматизации
- единая база с информацией о работе всех отделов – облегчает контроль над рабочими процессами;
- возможность забронировать и оплатить услуги любым способом – сделает заселение более комфортным и быстрым;
- осуществление контроля всех ресурсов отеля – оптимизирует затраты предприятия;
- слаженная работа персонала - оперативность управления номерным фондом растёт;
- рост скорости заселения гостей;
- формирование полного прайса услуг;
- повышение безопасности за счёт видеонаблюдения и других систем;
- возможность интеграции с интернет-сайтом.
Существуют разные типы автоматизации управления гостиницами. Они рассчитаны на:
- крупные гостиничные комплексы,
- средние и малые отели,
- хостелы, пансионы,
- кемпинги.
Популярные системы
- HotelCloud.Облачная система управления отелем. Обладает удобной таблицей номеров, интегрируется напрямую с CRM.
- PMS Cloud. Также облачная система. Не требует покупки специального оборудования, работает на мобильных телефонах и планшетах. Документооборот адаптирован по российские стандарты.
- ОТЕЛИКС. Удобная таблица номеров. Интегрируется с сайтом отеля или гостиницы – на сайте появляются специальные формы, которые привлекают больше клиентов. Система напоминает, когда нужно перезвонить клиентам.
- 1С: Отель. Помогает управлять отелями любого формата и адаптируется под ваш тип бизнеса. Создает точные отчеты, переводит контакты в CRM, оснащена современным модулем онлайн бронирования.
- Bnovo. Помимо стандартной интеграции с сайтом и CRM, имеет множество дополнительных опций. Умеет принимать заказы в соцсетях, отслеживать негатив о компании в интернете, проверяет визы и регистрации и т.д.
- Lite PMS. Интегрирована со всеми популярными в Москве платежными сервисами: Яндекс. Деньги, PayMaster, LiqPay, PayAnyWay. Модуль бронирования подстраивается под дизайн вашего сайта. «Шахматка» наглядная и быстрая.
Автоматическая система может дать управляющему любую информацию: загрузка отеля, сумма наличных в кассе, количество убранных номеров и т.д. Программа ведет учет всех документов и создает архив данных. Автоматизировать можно все: уборку, безопасность, регистрацию и т.д.
Простые бронирование и регистрация
Автоматизация гостиниц упрощает процесс бронирования через интернет. Гость сам заполняет свои данные, при регистрации система дублирует их в анкету. Это облегчает работу персонала с иностранными гостями.
Оплата картами
При бронировании система может «замораживать» предоплату на карте клиента. Она быстро переводит оплату на счет гостиницы, осуществляет отмену операции. Предусмотрены варианты раздельной оплаты счетов для компаний гостей.
Своевременная уборка
Персонал всегда в курсе, сколько номеров занято, и сколько гостей еще приедет, поэтому планирует уборку вовремя. Система рассчитывает нужное количество химических средств и проверяет их наличие на складе.
Контроль персонала
Автоматизация работы гостиниц исключает возможность рабочих ресепшена заселить гостей вне системы. Умные замки подскажут управляющему, что номер был активирован. Также система упрощает связь между филиалами гостиницы и штатным персоналом.
Платные услуги
Клиенту отеля необязательно всегда иметь наличные. Его электронный браслет или карта помогут заказать особое блюдо в меню или посетить спа-центр. Услуги автоматически включаются в счет при выезде.
Интеграция других программ
Автоматизация бизнес-процессов в гостинице ведет учет бухгалтерии, готовит документы для финансовой отчетности и УФМС, проводит банковские операции и много другое.
Ее легко интегрировать с другими программами:
- Программа для ресторанов: Iiko;
- Онлайн каналы бронирования WuBook и Travelline;
- Фискальный регистратор СПАРК-115; 1С бухгалтерия;
- Процессинг банковских карт (VeriFone VX 820 Сбербанк);
- Передача данных в УФМС: «Контур» и «Вега»;
- Электронные системы доступа: iLocks, Wert, Orbita, Inhova, Cabs,Vincard (Vision).
Где купить?
iLocks – это компания, приоритетом которой является качество и надежность. Мы производим системы безопасности, которые действительно заслужили доверие наших клиентов. Специалисты компании iLocks изучают новейшие тенденции в сфере охранных технологий, что позволяет идти в ногу со временем и совершенствовать нашу продукцию.
Преимущества автоматизированных систем iLocks:
- Отменное качество и долговечность;
- Многофункциональность;
- Многообразие аксессуаров;
- Стильный дизайн;
- Высокий уровень обслуживания;
- Помощь с установкой специальных программ;
- Отличная цена.
Мы рассчитываем стоимость такой автоматизированный системы индивидуально под ваш бизнес. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.